dkuzmin: (Default)
[personal profile] dkuzmin
Неофициальная часть

Творческая молодежь интересуется у меня, кто такой Ефим Лямпорт и отчего он пишет то, что пишет. В самом деле, я помню Ефима Лямпорта с былых времен — даже не с тех, когда его выгнали с волчьим билетом из "Независимой газеты" (за рецензию на роман Окуджавы, сводившуюся к тому, что из старика уже песок сыплется, а он всё пишет и пишет), а с более ранних времён газеты "Гуманитарный фонд". Поэтому я, в отличие от прочих коллег, знаю, в чем дело. Дело в том, что по образованию и призванию г. Лямпорт — гинеколог. И единственный его осмысленный текст, который мне привелось когда-либо читать, — это автобиографический рассказ о том, как он, будучи гинекологом, проходил практику в смотровом кабинете кожно-венерологического диспансера.

Из этого легко понять, каков тот единственный объект многообразного мира, в котором г. Лямпорт понимает и которым искренне интересуется. Литература его (как, впрочем, и большинство современных критиков) интересует в весьма малой степени. Отдавая себе в этом отчет, он о ней и не высказывается, а ведет речь о своём профессиональном предмете. И вот в то самое место женского организма, каковое является его основным профессиональным предметом, г. Лямпорта и следует послать.

Официальная часть

From: Dmitry Kuzmin <info@vavilon.ru>
To: info@vz.ru
Date: Wednesday, July 11, 2007, 10:30:03 AM
Subject: фотографии

===8<==============Original message text===============
Господа,

в связи с публикацией Вами статьи г. Лямпорта http://www.vz.ru/culture/2007/7/10/91802.html
в сопровождении взятой с нашего сайта фотографии извещаю вас, что
впредь какое бы то ни было использование наших фотографий или иных
материалов вашим изданием категорически запрещаю (о чем и на самом сайте
делаю специальную запись, чтобы ваши сотрудники об этом не забыли).

Без всякого уважения,

Дмитрий КУЗЬМИН
Dmitry KUZMIN
http://www.vavilon.ru/
ВАВИЛОН: Современная русская литература
VAVILON: Present-day Russian literature
===8<===========End of original message text===========


Date: 2007-07-11 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] sensensen.livejournal.com
точно! ГФ! а я вчера никак не мог вспомнить где я встречал это имя...

В захваті!

Date: 2007-07-11 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] strongowski.livejournal.com
Слова нє мальчіка, но мужа. :))) А то решта френдстрічки щось мусолить, ображається.

Date: 2007-07-11 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] polina-k.livejournal.com
Теперь-то я понимаю, про кого тот анекдот, где гинеколога судят за убийство цыганки.
Полностью поддерживаю автора поста.

Date: 2007-07-11 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] ry-ichi.livejournal.com
так вот в чем дело!

Date: 2007-07-11 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] pavelbannikov.livejournal.com
хорошо вам, прессу в игнор можете поставить))))

Date: 2007-07-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] alef-lamed.livejournal.com
Текст Лямперта может быть отнесен к любому автору.
Может жизнь у юноши не задалась. Но почему на него нужно реагировать?

Date: 2007-07-11 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] a-orlov.livejournal.com
Это уже совсем не юноша.
А тезис Люмпирта "Раз М.С. меня возбуждает, то она не поэт", мы должны развить до "Раз Лемпурт не возбуждает никого, то он поэт гениальный".

Date: 2007-07-11 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alef-lamed.livejournal.com
Ну да аргументации маловато, ну хамовато. Но ведь так преимущественно все пишут?
Реакция не понятна.

Date: 2007-07-11 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fayzov.livejournal.com
так никто не пишет

Date: 2007-07-11 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] lal-balu.livejournal.com
не совсем к любому. если вчитаться, Лямпорт пытается означить социальные корни современных литературных культуртреггеров. он может быть неправ, но существо вопроса небезынтересно:

"Но ведь и те, о ком идет речь, тоже не бог весть что – неудачливые бизнесмены на покое, бичевки-журналистки, аспиранты-перестарки, недоросли в бесконечном пубертате, жены состоятельных мужей с немереным досугом и без профессий, огрызки и огарки своего собственного давно отгоревшего и давно проеденного и отрыгнутого литературного успеха – вот это и есть групповой портрет литактивистов наших дней, выступающих на обветшавшей, рассыпавшейся поэтической сцене в качестве строгих ценителей, менторов, судей, меценатов и соискателей."

а реакция Вавилона - детская: "не бери больше совочка из нашей песочницы!"
так реагировать, наверное, не следовало.

Date: 2007-07-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alef-lamed.livejournal.com
Извините, но реплика, кажется, была адресована мне.
В Ваш ЖЖ она попала случайно.
Да что же это все так раскалено?

Date: 2007-07-11 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-orlov.livejournal.com
А в кружке у вас не иначе как отвар валерианового корня...

Очень давно никто какашками не кидался.
Все соскучились.

Date: 2007-07-11 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-zivunin.livejournal.com
* так реагировать, наверное, не следовало. *

Отчего же? Самая правильная реакция.

Date: 2007-07-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alef-lamed.livejournal.com
Вопрос, конечно, не праздный, но я видимо навсегда отстал от т.н. литературной полемики и не понимаю зачем нужны такие обозначения типов, и правда ничего хорошего об авторе не говорящие, а то и просто желчные. Не похоже, что бы он вообще был способен к обсуждению, следов такой способности не видно.
Да и реакция повышеная. А м.б. за кадром стоит что-то мне вовсе неизвестное.

Date: 2007-07-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] agavr.livejournal.com
разумно

Date: 2007-07-11 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] top30b0t.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/1846963.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dkuzmin.livejournal.com/289366.html)
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3543).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

Date: 2007-07-11 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] grisha-fomenko.livejournal.com
Несмотря на нашу практически незнакомость, поддерживаю вас, Дмитрий. Это действительно омерзительно, с какой колокольни ни посмотри.

Date: 2007-07-11 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] fayzov.livejournal.com
Ай, молодца!!! Так и надо.

Date: 2007-07-11 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] sensensen.livejournal.com
надо еще над "пирожковыми" повесить объявления - "внимание! здесь бьют морду лямпортам"

Date: 2007-07-11 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] fayzov.livejournal.com
:-) Ну уж это перебор)

Date: 2007-07-11 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] a-orlov.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2007-07-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] catch-life.livejournal.com
Очень достойно, на мой взгляд.
Со своей стороны предлагаю жанровую характеристику определенного типа рецензий - "лямпортаж".
http://vse-interesno.livejournal.com/291074.html

Date: 2007-07-11 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lugerovski.livejournal.com
Чехов, кажется был врачом?! "О медицинском юморе" - так можно написать про его произведения. Любой текст плох или хорош вне зависимости от того какое учебное заведение заканчивал или не заканчивал его автор! Боюсь, что отрицательная рецензия на окуджавскую романистику не вызовет у меня негатива: не романами Окуджава вошел в литературу, не романами он в ней и останется, и если бы их не было вообще, может быть было бы лучше... И никакого отношения это, не имеет к обсуждаемому тексту, а лишь показывает Вашу субьективность! Я не поклонник Степановой и не буду вникать правильно ли то, что написано про нее, во всяком случае современная литературная среда охарактеризована Лямпортом довольно верно! А какие писатели - такие и критики!

Date: 2007-07-12 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] kirkemen.livejournal.com
Высокая культура! Высокие отношения! : ))

Date: 2007-09-10 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] seva222.livejournal.com
извините, но вы неадекват

не говоря про все остальные смыслы - своего человеческого ничтожества не замечаете?

Date: 2007-07-11 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] monocalibro.livejournal.com
Да, все правильно.
Непонятно только нафига Бавильский такое г. печатает.
Я-то думал это такой игривый псевдоним Топорова - ан нет, оказывается парниша гинеколог.

Date: 2007-07-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] alexeiv.livejournal.com
Не удостоивая "Взглядом"
Твердыню власти роковой,
Стал Лямперт к Вавилону задом:
Не плюй в колодец, милый мой!

давно пора

Date: 2007-07-11 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] strazir.livejournal.com
браво!браво! браво!

я думаю вообще уже пора вводить цензуру на ссылки бренда vavilon
всем кто пишет рецензии на авторов проекта vavilon необходимо пройти цензуру на компетентность. как-то так

ДОСТАЛА до смерти все эти лямпортоанкудиновщина

ну почему на гинеколога надо учиться 6 лет, а на критика не надо?
пооолный маррразм

Re: давно пора

Date: 2007-07-12 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] oleynikov.livejournal.com
а еще бы неплохо с них денег брать за критику.

Re: давно пора

Date: 2007-07-12 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] strazir.livejournal.com
да мотивы-то их понятны оттого и противней вдвойне.
самопиар за счёт поливания грязью наиболее известных поэтов. да и газетёнке хорошо.

нет, они видимо хотят денег чтоб им заплатили за молчание:)

Date: 2007-07-11 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mirmidon.livejournal.com
За исключением сайта vz?
А если появятся другие сайты, например, hz, ebz, dbnz, где будут помещаться фото людей достойных, а под ними всякая мерзость? А правового ответа нет ли?

Date: 2007-07-11 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vsopvs.livejournal.com
надо бы его выгнать и из гинекологов. подозреваю, он и там позорит профессию :)

а в этой вот ветке (http://aptsvet.livejournal.com/206014.html) Топорова зря подозревали в лямпортсве.
From: [identity profile] vladimmir.livejournal.com

8 июля состоялся Flash Mob - моментальное столпотворение, возле кинотеатра "Дом Кино".

http://www.fontanka.ru/2007/07/09/037/
http://www.regnum.ru/news/854135.html

В 15 часов 60 молодых людей с розовыми и красными пластмассовыми тазиками в руках собрались вокруг фонтана на площади возле Дома кино. Набрав в них воду из фонтана, они поставили их на землю вокруг, разулись и встали в таз одной ногой. Каждый участник акции держал в руках табличку «ВСТРЕЧАЮ РОЗОВЫХ ФЛАМИНГО».

Date: 2007-07-11 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mikbogatov.livejournal.com
Дмитрий, всячески поддерживаю Вас.

Date: 2007-07-12 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] vanhelsing16.livejournal.com
Как ни странно, он почти прав. А про Окуджаву был ещё более прав.

Date: 2007-07-12 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] stakhov.livejournal.com
Такой ещё маленький, а туда же! На прием к гинекологу, говнючка!

Date: 2007-07-12 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stakhov.livejournal.com
Принимается, виноват

повесил сам себя на лямке

Date: 2007-07-12 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] lesgustoy.livejournal.com
степанова просто другой воды река
ну бывает с полей смоет удобрения
так то не диалог а сточные воды

агинекология здесь ни при чём
мы-то сами ниже пояса не бъём

Date: 2007-07-12 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] blagodaty.livejournal.com
очаровательно-желтая статья, которая и предполагала вызвать бурю эмоций. на самом деле этот ваш Лямпорт молодец - добился, чего хотел.

Date: 2007-07-12 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] post--coitum.livejournal.com
Битва филолога с гинекологом (http://alexvadim.livejournal.com/37159.html)
Интересная мысль (http://aptsvet.livejournal.com/207202.html)

Profile

dkuzmin: (Default)
Dmitry Kuz'min / Дмитрий Кузьмин

October 2023

S M T W T F S
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 29th, 2026 07:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios